Особенности оформления мультиссылки для "Инстаграм"

«Инстаграм» может быть эффективным инструментом для ведения бизнеса. Предпринимателю нужно красиво оформить страницу, запустить рекламу и общаться с аудиторией. После этого можно приступать к продажам, например, инфопродуктов. Однако если их несколько, то разместить ссылку на каждый не удастся — «Инстаграм» ограничивает количество активных объектов. Можно воспользоваться сервисом tap.link — он помогает обойти ограничения. К тому же с ним легко сделать микролендинг — продающую страницу.

Как правильно оформить мультиссылку
Сервис «Таплинк» не ограничивает пользователей и дает им возможность создавать уникальные дизайны. Однако если страница будет переливаться как новогодняя елка всеми цветами, то это оттолкнет пользователей.
Есть три варианта оформления:
  • однотонный;
  • градиент (плавный переход между цветами);
  • паттерн (узор).
Первый тип дизайна лаконичный и простой. Достаточно выбрать оттенок для фона и шрифта. Важно чтобы они были контрастными, иначе слова будут нечитаемыми. Градиент выглядит эффектнее, но его сложнее сделать. Нужно использовать графические редакторы. Градиентом можно выделить кнопки мессенджеров или социальных сетей. Паттерны подойдут в качестве фона, выбирайте неброские картинки, которые не будут отвлекать внимание пользователей.
Лучшее решение для выбора дизайна — это сервис «Таплинк». У него есть большая база готовых шаблонов. Опытные пользователи могут создавать свои и добавлять разные эффекты. Например, плавное появление на странице блоков. Еще один плюс — доступность бесплатной версии. С ее помощью можно неограниченное время тестировать сервис.
taplink.ru

0 комментариев

Автор топика запретил добавлять комментарии