Как выбрать курсы по маркетингу?

Говорят, что хороший пиарщик или рекламщик — это не профессия, а призвание. В эту сферу приходят люди с разным образованием. Но все из них рано или поздно сталкиваются с необходимостью обучения азам науки. Именно поэтому курсы по маркетингу http://www.rima.ru/ с каждым годом приобретают все большую популярность. Практикующему специалисту сложно найти время для полноценного обучения в вузе, тем более что современные программы, рассчитанные на 6-12 месяцев, содержат все базовые элементы маркетинга.
С погружением в интернет
Что нужно учитывать, выбирая учебное заведение? Сразу стоит сказать, что получить большой объем знаний за несколько часов не удастся. Вычеркивайте из списка занятия, рассчитанные на 1-2 месяца. Да и удостоверение, которое вы получите в конце, вряд ли будет иметь большой вес. Оптимальный период обучения — от 6 до 18 месяцев. Если курс дистанционный, нужно ориентироваться на объем предлагаемой программы. Она должна состоять из нескольких блоков:
  • базовые понятия;
  • маркетинговые исследования;
  • основные концепции;
  • медиапланирование;
  • макро- и микроэкономические занятия;
  • комплекс инструментов маркетинга;
  • ценообразование;
  • практические кейсы и так далее.
Работодатели все чаще требуют знания основ интернет-маркетинга: любому специалисту сегодня нужно хорошо представлять, что такое «админка» сайта, как работают сервисы контекстной рекламы и зачем создаются аккаунты компаний в соцсетях.
Курсы маркетологов в хороших учебных заведениях не будут стоить дешево. Дистанционное образование обойдется минимум в 20-30 тысяч рублей. А очные программы MBA — в несколько раз дороже. Но полученные знания наверняка окупятся и принесут вам славу хорошего специалиста.

0 комментариев

Автор топика запретил добавлять комментарии