Выбираем отель - туристу на заметку

Всем известно, что отели и гостиницы бывают совершенно разные. Заказав путевку у турфирмы, мы полностью на нее рассчитываем, но иногда случается, что агент сказал не все, что должен был, и как только мы приезжаем в отель, начинаются проблемы, так что от отпуска совершенно иные впечатления — совсем не радостные.
Почему так получилось? Для того, чтобы потом не попасть в такую же не особо приятную ситуацию, нужно заранее поискать отзывы в Интернете о фирмах, предоставляющих поездки. К примеру отличные отзывы на отдых https://arli-adler.com/горящие-туры/.
Отель можно выбрать и забронировать самим через Интернет. Прежде чем выбрать отель, посмотрите на то, что он предлагает: сколько звездочек, какие услуги платные, а какие нет, есть ли собственный пляж, что имеется в номерах, как далеко отель находится от города и моря.
Смотрите, читайте, раздумывайте, чтобы потом не огорчатся, не там поселились, не так нас обслужили. Читая отзывы в Интернете, вы понимаете, что представляет из себя тот или иной отель. Отзывы пишут как довольные обслуживанием и сервисом туристы, так и те, кому не понравилось ничего. Чтобы найти отзывы нужно прочитать не мало, но фишка в том, что многие турфирмы оплатив услуги поисковика оказываются на первых рядах в списке лучших, но найти действительно отзывы людей можно, но на 4, 5, и т. д. страницах.
Отели друг от друга отличаются количеством звездочек, а если расшифровать, то количество звездочек говорит о качестве обслуживания и сервиса. Кондиционер, мини-бар, телевизор, холодильник, телефон — будут присутствовать в отелях любой звездочки, ну а сауна или тренажерный зал, это звезды высокой величины и вечером в баре или ресторане будет звучать живая музыка.
Но если вы приобретаете «горящую путевку», то иногда возникают некоторые неприятные моменты, ведь многие агенты стараются снять с себя ответственность за неприятные ситуации. Многие отели предоставляют питание: шведский стол, базовый режим — только завтрак, полупансион — но тут завтрак и ужин. Так же во многих отелях «все включено». Так же рестораны предлагают и местное меню, но оно не все подходит, были туристы с расстройством желудка, но это просто от переедания незнакомых нашему организму продуктов. Во многих отелях предоставляется детское меню.
Тоже обязательно почитайте отзывы о кухне, это поможет избежать несварения и расстройства желудка.
Удачи вам в поездке, и хорошего отеля. Не поленитесь и не забудьте почитать отзывы, это поможет, не сильно конечно, но неприятных моментов будет меньше.
0 комментариев