Что нужно знать о навигационной системе ГЛОНАСС?
На сегодняшний день тысячи российских транспортных организаций оснащают автопарк трекинговым оборудованием на базе ГЛОНАСС. Отечественная спутниковая система навигации увидела мир в 1982 году и на сегодняшний день находится под управлением «Роскосмоса». Что еще нужно знать о навигационной системе мониторинга транспорта ГЛОНАСС https://s-watcher.com/g2451737-monitoring-transporta-glonass?
На заметку логисту
На сегодняшний день спутниковая группировка состоит из 24 аппаратов, вращающихся в трех плоскостях (по 8 в каждой). Наклон орбиты системы к земной составляет около 65 градусов. Вращаются же спутники ГЛОНАСС на высоте, превышающей 19 тысяч километров над уровнем моря. Работает отечественная навигационная система по принципу, аналогичному функционированию GPS. Главным отличием ГЛОНАСС от американского аналога является асинхронное движение по отношению к вращению планеты.
Погрешность, с которой навигационная система определяет местоположение наземного транспорта, составляет 2,8 метра. Передачу данных спутниковая группировка ГЛОНАСС осуществляет в частотных диапазонах FDMA и CDMA. В навигационной системе используется две разновидности сигнала. Данные, передаваемые по открытому каналу, предназначены для рядовых пользователей. Закрытый сигнал применяется для удовлетворения нужд Минобороны РФ.
Передачу геолокационных данных ГЛОНАСС в диспетчерский пункт бортовые устройства мониторинга транспорта осуществляют при помощи GSM -связи. Периодичность обновления координат при этом может варьироваться от нескольких секунд до двух минут в зависимости от мощности приемника трекера.
На заметку логисту
На сегодняшний день спутниковая группировка состоит из 24 аппаратов, вращающихся в трех плоскостях (по 8 в каждой). Наклон орбиты системы к земной составляет около 65 градусов. Вращаются же спутники ГЛОНАСС на высоте, превышающей 19 тысяч километров над уровнем моря. Работает отечественная навигационная система по принципу, аналогичному функционированию GPS. Главным отличием ГЛОНАСС от американского аналога является асинхронное движение по отношению к вращению планеты.
Погрешность, с которой навигационная система определяет местоположение наземного транспорта, составляет 2,8 метра. Передачу данных спутниковая группировка ГЛОНАСС осуществляет в частотных диапазонах FDMA и CDMA. В навигационной системе используется две разновидности сигнала. Данные, передаваемые по открытому каналу, предназначены для рядовых пользователей. Закрытый сигнал применяется для удовлетворения нужд Минобороны РФ.
Передачу геолокационных данных ГЛОНАСС в диспетчерский пункт бортовые устройства мониторинга транспорта осуществляют при помощи GSM -связи. Периодичность обновления координат при этом может варьироваться от нескольких секунд до двух минут в зависимости от мощности приемника трекера.
0 комментариев