Как поддерживать чистоту в доме: правила ленивой домохозяйки
Есть несколько основных правил, придерживаясь которых вы навсегда забудете об изнуряющих часах отмывания всего и вся, найдете время для себя и перестанете относиться к наведению чистоты в доме как к неизбежной тяжелой повинности. Конечно, придется приложить усилия, чтобы выработать у себя эти привычки, но как только это станет вашими привычными действиями вы увидите, что стало намного проще поддерживать чистоту и порядок.
Итак, правило первое: каждую вещь надо сразу же класть на ее место. Немедленно после использования. Для этого, конечно, у каждой вещи в доме должно быть определенное место – и над этим придется потрудиться. К счастью, у современных производителей мебели есть множество решений по хранению вещей, от стеллажей и прозрачных коробов до полок и вешалок, не занимающих много места.
Составить компактную и удобную систему хранения – не сложно. Сложнее будет выработать у себя привычку сразу же убирать все: от обуви и одежды до мелких вещиц, типа расчески или инструмента. Проще, конечно, собрать все в коробку и выставить на балкон или в кладовую. Это тоже может быть выходом – но о расхламленности мы будем говорить ниже.
Правило второе: разбирать вещи из путешествия или после переезда сразу же, не откладывая на потом. Понятно, что переезд, как говорится, равен половине пожара, но даже в этом случае, если вы меняете место жительства или возвращаетесь в квартиру после ремонта, можно не жить полгода среди коробок и чемоданов, постепенно отмывая послестроительную грязь. Это – путь в никуда.
Пригласите профессиональный клининг для уборки после ремонта – будь то Подмосковье или Москва. Еще до переезда ваше жилище будет идеально чистым, а вам останется только оперативно разобрать вещи. Маленький секрет: Переезды очень способствуют избавлению от лишних вещей. Оставьте только то, что вам действительно нужно, остальное раздайте или отнесите на помойку.
И третье, пожалуй, самое важное правило. Расхламляйтесь! Не храните старый бабушкин сервиз в надежде, что он когда-нибудь вам пригодится. Уберите все старые простыни и подушки, если вы их не используете. Разберите балконы и кладовки: если вы не пользуетесь этой вещью уже год или два – она вам точно не нужна! А чтобы не увеличивать количество ненужного хлама дома, возьмите за правило: покупаете новую вещь только взамен аналогичной выкинутой (или отданной). Захотелось новую пару туфель? Избавьтесь от старых! Нужна еще одна вазочка? Старую отнесите к мусорному баку или отдайте кому-нибудь. Найдите оптимальное количество посуды, которое используется вашей семьей, от остального избавьтесь.
Вы увидите, как легче вам стало жить при минимуме вещей, когда они лежат на своих местах и сразу разбираются при необходимости.
Итак, правило первое: каждую вещь надо сразу же класть на ее место. Немедленно после использования. Для этого, конечно, у каждой вещи в доме должно быть определенное место – и над этим придется потрудиться. К счастью, у современных производителей мебели есть множество решений по хранению вещей, от стеллажей и прозрачных коробов до полок и вешалок, не занимающих много места.
Составить компактную и удобную систему хранения – не сложно. Сложнее будет выработать у себя привычку сразу же убирать все: от обуви и одежды до мелких вещиц, типа расчески или инструмента. Проще, конечно, собрать все в коробку и выставить на балкон или в кладовую. Это тоже может быть выходом – но о расхламленности мы будем говорить ниже.
Правило второе: разбирать вещи из путешествия или после переезда сразу же, не откладывая на потом. Понятно, что переезд, как говорится, равен половине пожара, но даже в этом случае, если вы меняете место жительства или возвращаетесь в квартиру после ремонта, можно не жить полгода среди коробок и чемоданов, постепенно отмывая послестроительную грязь. Это – путь в никуда.
Пригласите профессиональный клининг для уборки после ремонта – будь то Подмосковье или Москва. Еще до переезда ваше жилище будет идеально чистым, а вам останется только оперативно разобрать вещи. Маленький секрет: Переезды очень способствуют избавлению от лишних вещей. Оставьте только то, что вам действительно нужно, остальное раздайте или отнесите на помойку.
И третье, пожалуй, самое важное правило. Расхламляйтесь! Не храните старый бабушкин сервиз в надежде, что он когда-нибудь вам пригодится. Уберите все старые простыни и подушки, если вы их не используете. Разберите балконы и кладовки: если вы не пользуетесь этой вещью уже год или два – она вам точно не нужна! А чтобы не увеличивать количество ненужного хлама дома, возьмите за правило: покупаете новую вещь только взамен аналогичной выкинутой (или отданной). Захотелось новую пару туфель? Избавьтесь от старых! Нужна еще одна вазочка? Старую отнесите к мусорному баку или отдайте кому-нибудь. Найдите оптимальное количество посуды, которое используется вашей семьей, от остального избавьтесь.
Вы увидите, как легче вам стало жить при минимуме вещей, когда они лежат на своих местах и сразу разбираются при необходимости.
0 комментариев